vae soli, vae mihi
все люди разные
мне кажется, в этой фразе не хватет трех точек - одной после "все" и двух над "е"
всё. люди разные. - звучит несколько более внушительно и не позволяет забывать, правда?
я точно знаю: моя тень - часть тех, кто однажды ушел, но не захотел уходить полностью, вернулся; быть может, нынче она - наполовину эвридика, на четверть гоголь, а в оставшейся массе- бедные африканские дети - кто знает? в любом случае, они настрадались сполна, потому вовсе не стоит позволять топтать мою тень: тяжелые кованые сапоги не пойдут ей на пользу.
и еще: люди не меняются. за пресловутым "житейским опытом" - который, по сути, приобретенный панцирь (немного цинизма, налет уверенности в своей правоте, муки по вкусу, перемешать) - остается все тот же мягкий моллюскообразный, и не стоит рассчитывать на чью-то мудрость только потому. что она больше выдержана: мудрость - это вам не вино, она со временем не становится горше и алкогольнее.
в моих ладонях нынче тень чужого сердца.
мне кажется, в этой фразе не хватет трех точек - одной после "все" и двух над "е"
всё. люди разные. - звучит несколько более внушительно и не позволяет забывать, правда?
я точно знаю: моя тень - часть тех, кто однажды ушел, но не захотел уходить полностью, вернулся; быть может, нынче она - наполовину эвридика, на четверть гоголь, а в оставшейся массе- бедные африканские дети - кто знает? в любом случае, они настрадались сполна, потому вовсе не стоит позволять топтать мою тень: тяжелые кованые сапоги не пойдут ей на пользу.
и еще: люди не меняются. за пресловутым "житейским опытом" - который, по сути, приобретенный панцирь (немного цинизма, налет уверенности в своей правоте, муки по вкусу, перемешать) - остается все тот же мягкий моллюскообразный, и не стоит рассчитывать на чью-то мудрость только потому. что она больше выдержана: мудрость - это вам не вино, она со временем не становится горше и алкогольнее.
в моих ладонях нынче тень чужого сердца.